Словарь рекламных терминов
«П» Словарь рекламных терминов
 А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я 
Потребительская панель
метод маркетингового исследования, когда изучается потребительское поведение семьи.
ПП. выявляет данные о еженедельном потреблении товаров и услуг одной семьей. Участвующие в исследовании семьи в России обычно ведут дневники, куда заносят сведения о своих покупках, расходах и т.д. В США и некоторых др. странах применяют устройство со специальными электронными датчиками Nielsen's Home Scan. Методом ПП. оценивают взаимоотношения членов семьи со СМИ, определяют их выбор, пристрастие и вкусы по отношению к газетам, журналам, телепередачам, радио, InterNet Важные показатели ПП. дает и по брендам, определяя предпочтения и выбор определенных товарных знаков в различных группах фирменных товаров и услуг.
 Назад
RooCMS - Нет доступа к БД. Идет обновление БД.
RooCMS

We will sorry. Site now updating
Приносим свои извинения. Сайт на обновлении.



Это не продлится долго. Попробуйте обновить страницу через 3-5 минут.
Возможно, что обновляется только данный раздел, попробуйте вернуться на главную страницу сайта.
Вы так же можете вернуться на страницу с которой сюда попали.


Администраторы сайта уже извещены о вашем желании получить доступ к данной странице и делают все возможное, что бы завершить обновление быстрей.



С Уважением, Администрация